Земляничная поляна YS-3

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Земляничная поляна YS-3 » Кидалово » Интересно. 4PDA Для тех, кто не... Часть 11.


    Интересно. 4PDA Для тех, кто не... Часть 11.

    Сообщений 121 страница 140 из 881

    1

    4PDA Для тех, кто не... http://forumfiles.ru/files/000e/0d/f8/32657.gif
    Мысли вслух или то, что вы хотели бы или даже писали на карманах, но всё написанное было удалено администрацией 4pda
    Если Вам меньше 18-ти и если Вы при слоге "бля" сразу падаете в обморок, то немедленно покиньте эту тему!!!
    Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Ф. Г. Раневская
    [media]https://dl.dropbox.com/u/26930571/Video/4pda.flv[/media]
    ролик©petruha_ke
    Продолжение, часть 11
    ДОГМА

    Рабинович, даже и не старайся тут разводить демагогию про диктатуру и про способ функционирования политической системы общества, основанный на признании народа в качестве главного источника власти, на его праве участвовать в решении общественных и государственных дел и наделении граждан широким кругом прав и свобод    http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1337-1.gif   Только посмешишь окружающих. Ну не те сравнения)))
    Знаешь чем отличаются те, кто забанен на карманах и теперь выступает здесь, от вас - любителей потроллить на тему демократии тут?
    Тем, что мы пришли на карманы как в свой дом и строили его не один год, помогая форуму и его прихожанам, а потом были обворованы и уничтожены. Вы же - никчемные и ничего не приносящие сюда однодневки, пытаетесь строить из себя угнетённых и мною замордованных правдорубов
       http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1337-1.gif   Я сотру вас без всякого угрызения совести и сожаления не смотря на ваши попискивания про диктатуру --  Думаю мы расставили все точки над i?©lenhenster

    http://s4.uploads.ru/tKG3y.png

    Ссылки со сторонних ресурсов:

    Показать|Закрыть

    Открытое письмо Администрации 4pda.ru
      http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1291-2.png 
    4PDA — Осторожно, охрана стреляет без предупреждения!
      http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1291-2.png 
    Как дети играются в модератора на 4pda.ru
      http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1291-2.png 
    Бесплатного сыра больше не будет? 4pda.ru отказалась от "Проекта поддержки наших Разработчиков"
      http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1291-2.png 
    Ещё один крик души о ...
    http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1291-2.png
    Политика 4PDA
    http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1291-2.png

    0

    121

    ale1231, так речь и не о моих инвестигаторских способностях, а о любом, кто зайдёт именно сюда, в эту тему, прочитает твоё очередное громкое, но слабо аргументированное "утверждение", покрутит пальцем у виска и уйдёт в уверенности, что здесь реально собрались немного странные люди...

    0

    122

    #p62511,ale1231 написал(а):

    Сюда  заходят и  читают те,  "кто в теме". Таких 99,9%.

    ну пиздец... а чо не 146%?!

    #p62511,ale1231 написал(а):

    да и хуй с ними

    а с хуя ли?!

    0

    123

    #p62511,ale1231 написал(а):

    Сюда  заходят и  читают те,  "кто в теме".

    Я опущу тебя еще ниже чем ты есть на самом деле. Даже те кто в теме уже давно не читают бред местных обитателей но местным обитателям

    #p62511,ale1231 написал(а):

    и хуй с ними.

    Главное нести знамя бреда быстрее, выше и сильнее им размахивать что ты и делаешь, гордясь собой в полной красе но я скажу тебе что о тебе думаю на другом берегу, ты тупорылый дурачок над которым ржут все кто в теме.
    Давай в отаку на ветряные мельницы, мельницы давно не ржали.

    0

    124

    Плять, Адский Сатана, тебя даже троллить не интересно ибо более убогих каламбуров, таковых как "ржащие мельницы" я не слыхала.

    0

    125

    ale1231, ну твой-то конфликт на педеа иначе как бытовым и не назовёшь... по сути, там вы просто закусились, кто из вас круче флудит в трепалке, а поскольку ты не имел поддержки среди администрации, ты и оказался здесь. Что, впрочем, всё-равно никак не умаляет творящегося там беспредела.

    #p62520,Адский Сатана написал(а):

    Даже те кто в теме уже давно не читают бред местных обитателей

    а ты, как не только читающий бред местных обитателей, но и комментирующий его, ты - в теме? а за остальных тебя кто-то уполномочил говорить?

    #p62520,Адский Сатана написал(а):

    ты тупорылый дурачок над которым ржут все кто в теме

    а как эти все, кто в теме, могут ржать над тем, чего не читают? или, если имеешь ввиду местных обитателей, то не скажу за остальных, но я лично не ржу, а просто раздаю подзатыльники за совершённые не очень обдуманные порою действия, и то, что это происходит публично, как-раз и нацелено на то, чтобы такие как ты видели: мы не упоротые фанаты, якобы сплочённые единственной идеей противостояния чему-то там (как вы иногда пытаетесь представить), а обычные люди, но в отличие от вас, не стесняемся признавать свои ошибки и помогаем друг-другу их исправлять... иногда это получается, иногда не очень, иногда совсем никак... ну тут уж хуле...

    Ну и у вас-то в команде дурачков куда уж больше, чем у нас. И я не о количественном соотношении говорю, а о пропорциональном.

    0

    126

    #p62531,ale1231 написал(а):

    К сожалению сегодня вся эта полезность  присвоена администрацией. Это она, пресловутая Команда, пишет прошивки, создает FAQ и т.п. Она,  а не пользователи.

    Напоминает ситуацию с созданием .fb2 Димой Грибовым. Свободный формат, бесплатные редакторы, любой энтузиаст может наполнить сетевую библиотеку (не помню названия какую), все это добровольно на голом энтузиазме и бесплатно. И чем закончилось благое дело?
    Я с удовольствием заплачу любимому автору, но лично ему, и я не верю, что все продаваемые на литресе файлы созданы командой литреса, и сильно сомневаюсь, что авторские отчисления составляют большую часть цены.
    А на пда я пришел лет 10 назад за варезом, которого и набрал тогда в достаточном количестве и от которого они сейчас усиленно открещиваются.

    0

    127

    #p62532,BHyK написал(а):

    от которого они сейчас усиленно открещиваются

    Времена изменились, теперь за это могут и нагнуть. Варез у них сейчас в "андеграунде", чисто для своих, в Кухнях распространяется.

    Отредактировано Легион (2015-12-09 18:24:56)

    0

    128

    ale1231, ну не факт, что не вернётся через время.

    0

    129

    ale1231, схватка с вахтёршей - это как секас в гамаке на лыжах http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1335-5.gif

    0

    130

    Такая гидравлика — с ума сойдёшь! Я так думаю…©

    0

    131

    бесят такие вот подлизы

    0

    132

    ale1231, а я вот был уверен, что ты не пройдёшь мимо)))

    ...но инцидент и впрямь получился достаточно и слишком развёрнутым, чтобы проигнорировать его.

    #p62659,ale1231 написал(а):

    А вот тут меня прямо порадовал их местный подпездыш, которому ой как хотца в модерасты!

    это ты про харвета так?! ну, его-то пост удалили, ибо - оффтоп очевидный... тем паче, что синкмастер реально как-то неровно дышит в сторону ВК, помнится, он и здесь пытался этим жонглировать, короче, такое ощущение, что ему харааашшо вломили однажды на этом ВК, а может, и не один раз)))

    Пост галактиона со ссылкой на темпико тоже "почему-то" удалили, зато появился крик души от "бывшего":
    http://savepic.net/7535200m.jpg
    комментировать эту хрень смысла нет.

    0

    133

    ale1231, у тебя там типа как "подача" идёт перед с-шотом с его репликой, поэтому и воспринимается неоднозначно;-)

    0

    134

    никогда не стремился ни в модерасты,ни в кураторы :)
    пасибачки,был куратором там-неблагодарное это дело

    0

    135

    а синкмастер на этот раз вроде не пытался вылизывать, а наоборот... критиканул типа))) так что зря вы так на него)))

    0

    136

    ale1231, ну х.з., может, он и лизать толком не умеет.

    Т.к. лично я прочитал: "админ неправ, комментирование новостей нужно убрать, т.к. из-за этого форум превратился в говно"...

    чувачок, правда, ещё и упустил нюанс того, что форум и сайт - разные сорта того, во что превратились.

    0

    137

    #p62669,ale1231 написал(а):

    будто в говно наступил.  Кстати,  иногда кажется,  что именно таких в последние года набирают в карманные модерасты


    АБЛЯ!!! так вот в чём должны быть компетентны нынешние модераторы 4пды!!!

    0

    138

    ale1231, кота забыл. Ёшкин кот.  http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1301-3.gif   http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1301-3.gif   http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1301-3.gif

    0

    139

    #p62665,FreeDreex написал(а):

    зато появился крик души от "бывшего":

    А так оно и есть, мало кто из модеров пальцем о палец бить будет, пока не нажмут Жалобу.

    ale1231, не удивляйся, он как герой Шварценеггера из первого "Терминатора" (я это ему уже говорил), отвечает некоторыми отрывками фраз оппонента, попугай хуев:

    galakti0n  25.12.2015, 18:30

    Проверьте, плиз, на некорректность вот это чудо:
    Разговор между "galakti0n" и "-Denisych-" на тему "Уведомление"
    ____________________________________________________________________________________________________________

    Smartecs  25.12.2015, 18:59

    Вот это чудо * galakti0n, написало следующее сообщение Всё выключено на... и так далее, за это и поплатилось.

    0

    140

    Легион, ale1231, да что вы понимаете в балтийском юморе!  http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1323-4.gif

    0


    Вы здесь » Земляничная поляна YS-3 » Кидалово » Интересно. 4PDA Для тех, кто не... Часть 11.